Общие сведения
Территория образовательного учреждения: вид права — постоянное пользование
Площади, на которых ведется образовательная деятельность (собственность, оперативное управление): вид права — оперативное управление.
Материально-техническая база гимназии
Все учебные кабинеты гимназии оснащены компьютерной техникой и интерактивным оборудованием. Созданы соответствующие современным требованиям учебные кабинеты: иностранных языков, русского языка и литературы, биологии, химии, физики, домоводства, три компьютерных класса, библиотека, два спортивными зала, тренажерный зал, актовый зал 298 мест, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, столовая на 200 мест, музей Боевой Славы воздушно-десантных войск, музей истории гимназии.
Так же имеются:
- Кабинеты административного персонала и службы сопровождения: Кабинеты административного персонала.
- Прочие помещения: Учительская комната, архив
- Наличие актового зала: Актовый зал — есть
Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность
| Наименование объекта | Кол-во мест | Квадратных метров | Процент оснащенности | ||
| начальное | основное | среднее | |||
| Спортивный зал | 2 | 441,6 м2 | 95% | 95% | 95% |
| Мастерская | 2 | 114,6м2 | 60% | 60% | |
| Кабинет информатики | 3 | 149,4м2 | 85% | 85% | |
| Кабинет физики | 1 | 59,4м2 | 80% | 80% | |
| Кабинет химии | 1 | 68,4м2 | 90% | 90% | |
| Кабинет биологии и географии | 1 | 68,6м2 | 95% | 95% | |
| Кабинет математики | 3 | 142,6м2 | 75% | 75% | |
| Кабинет иностранного языка | 11 | 277,3м2 | 100% | 100% | |
| Кабинет истории | 2 | 106,5м2 | 90% | 90% | |
| Кабинеты начальных классов | 16 | 806,4м2 | 95% | ||
| Кабинет домоводства | 1 | 37,7 | 80% | 80% | |
| Кабинет русского языка | 6 | 308,5 | 95% | 95% | |
| Кабинет музыки | 1 | 51.6 | 75% | 75% | |
| Средний показатель | 95% | 85% | 85% | ||
Оснащенность техническими средствами обучения:
| Наименование показателя | Фактическое значение |
| Наличие в организации подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet. | 100 Мб/сек |
| Наличие локальных сетей | 1 |
| Источники Wi-Fi | 2 |
| Количество компьютеров всего | 72 |
| * Cтационарные | 72 |
| — из них используются в учебном процессе | 67 |
| * Мобильные компьютеры | 45 |
| — из них используются в учебном процессе | 45 |
| Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами | 41 |
| Количество интерактивных досок | 15 |
| Количество компьютерных классов | 3 |
Устройства для ввода и вывода информации: МФУ — 4 шт. Принтер — 26 шт. Сканер — 4 шт., копировальный аппарат — 1 шт. Цифровые устройства для образовательного процесса: цифровой фотоаппарат — 2 шт. цифровой микроскоп с камерой — 1 шт. наушники — 13 шт. микрофон — 2 шт. Образовательное учреждение снабжено системами центрального отопления и канализации, холодного и горячего водоснабжения. Все системы находятся в удовлетворительном состоянии. Установлена автоматическая система управления пожарной сигнализацией, автоматическая тревожная кнопка, система видеонаблюдения.
Объекты для проведения практических занятий:
Практические занятия учащихся проводятся в кабинетах физики, химии, технологии и информатики
Объекты спорта
На территории образовательного учреждения имеется площадка для стадиона. Требуется завершение строительства стадиона. Имеется лыжная база. Занятия по лыжной подготовке проводятся на площадке для стадиона.
О библиотеке
В школе имеется библиотека оборудованная читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда.
Библиотечный фонд:
- обеспечивает все необходимые потребности ОО
- соответствуюет требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам может быть осуществлен из компьютерного класса в рамках организованного образовательного процесса.
Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: ПАО «Ростелеком».
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «Криптошлюз». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах — учителя школы создают и применяют авторские электронные образовательные ресурсы для организации образовательной и воспитательной деятельности
- О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах -Электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса, согласно утвержденным учебным планам.Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Наличие медицинского кабинета, его оборудование: есть медицинский кабинет
Медицинское обслуживание в ОУ обеспечивается специально закрепленным за ОУ органом здравоохранения на договорной основе. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим коллективом ОУ несет ответственность за поведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы мед.персонала ОУ создает необходимые условия, а также предоставляет помещение в соответствии с лицензией. Медицинскую работу курирует КОКБУЗ КГБ №8 и детская поликлиника №2. Фельдшер школы Мороз Галина Михайловна.
Об условиях питания обучающихся
Наличие столовой:
Имеется столовая на 200 посадочных мест, техническое состояние столовой в соответствии с установленными требованиями — удовлетворительное. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное.
Организация питания обучающихся осуществляется ОУ совместно с предприятием общественного питания МАУ КП и СП на договорной основе в специально отведенном помещении. Бесплатное питание осуществляется для детей из многодетных семей, малообеспеченных, тубинфицированных по заявлению родителей и при предоставлении соответствующих документов.
Меню ежедневного горячего питания
Ответы на вопросы родителей по вопросам питания:
1. По телефону:
- Коробкиной Надежде Владимировне — директору гимназии, тел. (8332) 23-09-82;
- 1-11 классы: Кротовой Татьяне Анатольевне — зам. директора по УВР, тел. (8332) 24-45-10.
2. С помощью ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Наличие диетического меню:
Диетическое меню в МБОУ ЛГ не предоставляется.
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в ОО родителю (законному представителю) необходимо обратиться к руководителю ОО с заявлением о необходимости создания ребенку специальных условий в организации питания по состоянию здоровья, представив медицинскую справку с назначением лечащего врача.
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания:
Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты
Документация по вопросам питания
Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
1. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет.
2. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания. *
| № п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) * |
| Все категории инвалидов и маломобильных групп населения | ВНД | |
| в том числе инвалиды: | ||
| 1 | Передвигающиеся на креслах-колясках | ВНД |
| 2 | С нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
| 3 | С нарушениями зрения | ВНД |
| 4 | С нарушениями слуха | ВНД |
| 5 | С нарушениями умственного развития | ВНД |
* Указывается один из вариантов:
«А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;
«ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);
«ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).
3. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
| № п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
| 1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДПИ (О,С Г,У) |
| 2 | Вход (входы) в здание | ДПИ (О, Г,У) |
| 3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧИ (О,Г,У) |
| 4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧВ |
| 5 | Санитарно-гигиенические помещения | ВНД |
| 6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДЧИ (О,Г,У) |
| 7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДПИ (О,Г,У) |
** Указывается один из вариантов:
ДП-В – доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В — доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступно условно;
ВНД – временно недоступно.
Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями зрения, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития.
