Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общие сведения

Территория образовательного учреждения: вид права — постоянное пользование

Площади, на которых ведется образовательная деятельность (собственность, оперативное управление): вид права — оперативное управление.


Материально-техническая база гимназии

Все учебные кабинеты гимназии оснащены компьютерной техникой и интерактивным оборудованием. Созданы соответствующие современным требованиям учебные кабинеты: иностранных языков, русского языка и литературы, биологии, химии, физики, домоводства, три компьютерных класса, библиотека, два спортивными зала, тренажерный зал, актовый зал 298 мест, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, столовая на 200 мест, музей Боевой Славы воздушно-десантных войск, музей истории гимназии.

Так же имеются:

  • Кабинеты административного персонала и службы сопровождения: Кабинеты административного персонала.
  • Прочие помещения: Учительская комната, архив
  • Наличие актового зала: Актовый зал — есть

Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность

Наименование объекта Кол-во мест Квадратных метров Процент оснащенности
начальное основное среднее
Спортивный зал 2 441,6 м2 95% 95% 95%
Мастерская 2 114,6м2 60% 60%
Кабинет информатики 3 149,4м2 85% 85%
Кабинет физики 1 59,4м2 80% 80%
Кабинет химии 1 68,4м2 90% 90%
Кабинет биологии и географии 1 68,6м2 95% 95%
Кабинет математики 3 142,6м2 75% 75%
Кабинет иностранного языка 11 277,3м2 100% 100%
Кабинет истории 2 106,5м2 90% 90%
Кабинеты начальных классов 16 806,4м2 95%
Кабинет домоводства 1 37,7 80% 80%
Кабинет русского языка 6 308,5 95% 95%
Кабинет музыки 1 51.6 75% 75%
Средний показатель 95% 85% 85%

Оснащенность техническими средствами обучения:

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие в организации подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet. 100 Мб/сек
Наличие локальных сетей 1
Источники Wi-Fi 2
Количество компьютеров всего 72
* Cтационарные 72
— из них используются в учебном процессе 67
* Мобильные компьютеры 45
— из них используются в учебном процессе 45
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами 41
Количество интерактивных досок 15
Количество компьютерных классов 3

Устройства для ввода и вывода информации: МФУ — 4 шт. Принтер — 26 шт. Сканер — 4 шт., копировальный аппарат — 1 шт. Цифровые устройства для образовательного процесса: цифровой фотоаппарат — 2 шт. цифровой микроскоп с камерой — 1 шт. наушники — 13 шт. микрофон — 2 шт. Образовательное учреждение снабжено системами центрального отопления и канализации, холодного и горячего водоснабжения. Все системы находятся в удовлетворительном состоянии. Установлена автоматическая система управления пожарной сигнализацией, автоматическая тревожная кнопка, система видеонаблюдения.


Объекты для проведения практических занятий:

Практические занятия учащихся проводятся в кабинетах физики, химии, технологии и информатики


Объекты спорта

На территории образовательного учреждения имеется площадка для стадиона. Требуется завершение строительства стадиона. Имеется лыжная база. Занятия по лыжной подготовке проводятся на площадке для стадиона.


О библиотеке

В школе имеется библиотека оборудованная читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда.

Библиотечный фонд:

  • обеспечивает все необходимые потребности ОО
  • соответствуюет требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам может быть осуществлен из компьютерного класса в рамках организованного образовательного процесса.

Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: ПАО «Ростелеком».

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «Криптошлюз». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

  1. О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах — учителя школы создают и применяют авторские электронные образовательные ресурсы для организации образовательной и воспитательной  деятельности
  2. О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах -Электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса, согласно утвержденным учебным планам.Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Наличие медицинского кабинета, его оборудование: есть медицинский кабинет

Медицинское обслуживание в ОУ обеспечивается специально закрепленным за ОУ органом здравоохранения на договорной основе. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим коллективом ОУ несет ответственность за поведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы мед.персонала ОУ создает необходимые условия, а также предоставляет помещение в соответствии с лицензией. Медицинскую работу курирует КОКБУЗ КГБ №8 и детская поликлиника №2. Фельдшер школы Мороз Галина Михайловна.


Об условиях питания обучающихся

Наличие столовой:

Имеется столовая на 200 посадочных мест, техническое состояние столовой в соответствии с установленными требованиями — удовлетворительное. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное.

Организация питания обучающихся осуществляется ОУ совместно с предприятием общественного питания МАУ КП и СП на договорной основе в специально отведенном помещении. Бесплатное питание осуществляется для детей из многодетных семей, малообеспеченных, тубинфицированных по заявлению родителей и при предоставлении соответствующих документов.

Меню ежедневного горячего питания

Ответы на вопросы родителей по вопросам питания:

1. По телефону:

  • Коробкиной Надежде Владимировне — директору гимназии, тел. (8332) 23-09-82;
  • 1-11 классы: Кротовой Татьяне Анатольевне — зам. директора по УВР, тел. (8332) 24-45-10.

2. С помощью ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    Настоящим я даю согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"

    Наличие диетического меню:

    Диетическое меню в МБОУ ЛГ не предоставляется.

    Для постановки ребенка на индивидуальное питание в ОО родителю (законному представителю) необходимо обратиться к руководителю ОО с заявлением о необходимости создания ребенку специальных условий в организации питания по состоянию здоровья, представив медицинскую справку с назначением лечащего врача.

    Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания:

    Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты

    Документация по вопросам питания


    Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    1. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет.

    2. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания. *

    № п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) *
    Все категории инвалидов и маломобильных групп населения ВНД
    в том числе инвалиды:
    1 Передвигающиеся на креслах-колясках ВНД
    2 С нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
    3 С нарушениями зрения ВНД
    4 С нарушениями слуха ВНД
    5 С нарушениями умственного развития ВНД

    * Указывается один из вариантов:

    «А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);

    «Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

    «ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);

    «ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).

    3. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    № п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
    1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДПИ (О,С Г,У)
    2 Вход (входы) в здание ДПИ (О, Г,У)
    3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧИ (О,Г,У)
    4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧВ
    5 Санитарно-гигиенические помещения ВНД
    6 Система информации и связи (на всех зонах) ДЧИ (О,Г,У)
    7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДПИ (О,Г,У)

    ** Указывается один из вариантов:

    ДП-В – доступно полностью всем;

    ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

    ДЧ-В — доступно частично всем;

    ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

    ДУ – доступно условно;

    ВНД – временно недоступно.

    Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями зрения, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития.